Запуск речи: выявление механизмов безречия как первый шаг на пути построения верного коррекционного маршрута, семинар для специалистов. БЕСПЛАТНО

Подробно рассмотрим следующие вопросы:


  • какого именно ребёнка считать неговорящим;
  • в чём отличие причин нарушения от механизмов, что именно важно знать коррекционному специалисту;
  • основные механизмы отсутствия речи;
  • множество примеров из практики и конкретные примеры построения маршрута коррекции;
  • всегда ли логопед - первичный специалист для неговорящего ребенка? Когда нужна помощь смежных специалистов и как определить, чья именно помощь требуется ребёнку?
  • что такое НОСИ и его влияние на отсутствие речи.
31 марта в 12.00,
Пушкина 62,
Штаб общественной
поддержки
Алтайского края
тел/вотсап 89132513723
В настоящее время намечается тенденция роста числа детей с задержками речевого развития различного генеза. Часто за этим скрывается не просто темповая задержка, а различные сочетанные нарушения, как непосредственно речевые, так и связанные с нарушением в иных сферах развития ребенка.

Отсутствие речи - это лишь симптом, за которым могут скрываться различные нарушения, и не всегда логопед будет являться первичным специалистом для конкретного ребенка.

Речь как высшая психическая функция не существует изолированно, и для её появления необходимо формирование множества доречевых предпосылок, а также развитие целого ряда сфер, нарушение в которых будет мешать ребенку овладеть полноценной речью.

До сих пор речевое заключение в виде трёх букв - ЗРР, является лидирующим среди большинства специалистов при обследовании неговоряшего ребенка. Что совершенно не даёт понимания того, что конкретно мешает заговорить данному ребенку.

Спикер семинара, Елена Геннадьевна Седова, логопед-дефектолог, диагност, специалист, имеющий богатый опыт работы с неговорящими детьми, подробно расскажет о том, чем же отличаются причины нарушений от механизмов и подробно рассмотрит основные механизмы безречия с примерами из практики. Это структурированный семинар, на котором специалисты получат возможность задать вопросы, а также разобраться в том, какая именно помощь нужна каждому конкретному неговорящему ребенку, а не просто применять игры на "запуск речи", не понимая, почему они в ряде случаев не приносят результат.

Ответы на все эти вопросы (а также целый ряд других) будут обязательно получены. Никакой сухой теории, масса практических примеров и конкретных случаев из личного опыта Елены Геннадьевны.

Зачем? Чтобы профессия "логопед РАННЕЙ ПОМОЩИ" стала более распространенной в нашем городе, и чтобы специалисты умели аналитически мыслить, видеть реальную картину нарушений и оказывать помощь таким детям. Семинар будет способствовать росту числа специалистов, умеющих правильно диагностировать подобных детей, выявлять истинные механизмы нарушения, направлять к нужным специалистам и правильно выстраивать маршрут коррекции.

Возвращаясь к началу повествования - о причинах роста количества "неговоряшек" Елена Геннадьевна тоже обязательно расскажет. Максимум концентрированной пользы и уникальное обучение для нашего города.
Каждый участник получит именной сертификат!

Семинар проводится БЕСПЛАТНО,

Организатор проекта: АНО ПОР "Чудо Мамы"
партнеры:
детский клуб "Крошка Ру"
"Дошколка Алтая"
Штаб общественной поддержки Алтайского края



Записаться на семинар
Оставьте заявку, и мы забронируем для вас место
Отправляя заявку вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности