Седова Елена Геннадьевна
Педагог, логопед, диагност, нейропсихолог, методист
Имеет высшее педагогическое (АлтГУ, факультет педагогики и психологии) и логопедическое образование (Московский институт коррекционной педагогики, два профиля подготовки "Учитель-логопед" и "Дефектолог" (олигофренопедагог), а также дополнительное образование дошкольного педагога (АКИПКРО, основы теории и методики дошкольного образования).
Однако список ее обучений не ограничивается лишь базовым образованием. Елена постоянно повышает квалификацию, владеет знаниями из смежных областей (нейропсихология, сенсорная интеграция, психология), что подтверждается многочисленными дипломами и сертификатами. Поэтому ее по праву можно назвать интегративным педагогом, работающим в междисциплинарном подходе.
Как педагог раннего развития работает с детьми от 1 года,
Елена - великолепный диагност (как вы уже догадались, специальное обучение по дифференциальной диагностике есть в ее копилке, и этот список продолжает пополняться). На ее комплексные диагностики очередь на полгода вперёд, и ожидание действительно стоит той обратной связи, которую получает от Елены родитель.
Как диагност она работает с детьми от 2 лет.
Елена Геннадьевна успешно прошла стажировку по превентивной логопедии и на данный момент продолжает повышать квалификацию в этой области, проходя обучение в Московском институте коррекционной педагогики, являясь одним из немногих превентивных логопедов в городе.
Елена работает с различными речевыми нарушениями, но ее особый профессиональный интерес - работа с неговорящими детьми, как с нормотипичными, так и со сложной структурой дефекта.
Богатые теоретические знания и колоссальный практический опыт позволили Елене стать главным исполнителем проекта "Говорим хорошо!". Этот проект выиграл Грант Губернатора и реализовывался в течении 2022-2023 гг.. За это время Елена разработала и провела шесть бесплатных семинаров для родителей неговорящих детей, разработала авторский буклет о взаимодействии с неговорящим ребенком и 96 (!!!) комплексных диагностик детей с разной степенью речевой патологии, помогла выстроить коррекционный маршрут и дать нужные рекомендации.