Елизавета Андреевна учитель-логопед с высшим образованием. Работает со следующими речевыми нарушениями:
- Дислалия
- Дизартрия
- Диспраксия
- ФНР
- ФФНР
- ОНР
В своей работе использует индивидуальный подход и игровые методы работы с детьми, что способствует развитию аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, формирования личности детей, развития психических функций.
Елизавета осуществляет:
- развитие мелкой и крупной моторики,
-звукопостановку и развитие речевой активности,
-коррекцию звукопроизношения,
-развитие фонематических процессов,
-развитие артикуляционной моторики,
- расширение возможностей дыхательного аппарата,
- развитие связной речи.